КОЛЛЕДЖ ВЕДЕТ ПОДГОТОВКУ ПО СЛЕДУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И ПРОФЕССИЯМ:

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
18.02.09. Переработка нефти и газа (на БЮДЖЕТНОЙ основе)
Квалификация: техник-технолог
19.02.01. Биохимическое производство (на БЮДЖЕТНОЙ основе)
Квалификация: техник-технолог
20.02.01. Рациональное использование природохозяйственных комплексов (на БЮДЖЕТНОЙ основе)
Квалификация: техник-эколог
33.02.01.Фармация ПО ДОГОВОРУ (оплата стоимости обучения)
Квалификация: фармацевт
15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).Очная форма обучения (на БЮДЖЕТНОЙ основе)
Квалификация: техник-механик
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (на БЮДЖЕТНОЙ основе)
Квалификация: слесарь по ремонту автомобиля, водитель автомобиля
43.01.09 Повар, кондитер (на БЮДЖЕТНОЙ основе)
Квалификация: повар, кондитер
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (на БЮДЖЕТНОЙ основе)
Квалификация:сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, газосварщик

Воспитательная работа

Воспитательная работа в колледже направлена на формирование здорового образа жизни, обеспечение становления профессионально компетентной, социально активной, нравственно устойчивой, духовно и физической здоровой личности студента.

Воспитательную работу в колледже возглавляет заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам Гаранина Любовь Петровна.

Место нахождения: ул. Мира, 7
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Главная цель воспитательной работы

Совершенствование системы формирования здорового образа жизни, обеспечивающей становление профессионально компетентной, социально активной, нравственно устойчивой, духовно и физической здоровой личности.

 

Задачи воспитательной работы:

  1.  Воспитание культуры здорового, безопасного, экологически целесообразного образа жизни всех участников образовательного процесса через реализацию программы комплексного здоровьесберегающего и психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения студентов.
  2. Совершенствование работы по профилактике негативных явлений в молодежной среде.
  3. Обеспечение духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания студентов через совершенствование работы музея, клубов, творческих объединений.
  4. Совершенствование работы с социально незащищенными студентами и студентами, проживающими в общежитии.
  5. Расширение возможностей физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с учетом особенностей специальностей и профессий, реализуемых в колледже.
  6. Создание условий, способствующих адаптации студентов с ОВЗ и инвалидов в профессиональной образовательной организации.
  7. Совершенствование системы административного сопровождения деятельности органов студенческого самоуправления, направленного на активизацию общественной, научно-исследовательской, творческой и предпринимательской активности студентов.

 

Принципы и реализация целей и задач

  1. Гуманизация – внимание к личности каждого студента как высшей социальной ценности.
  2. Демократизация – новые отношения в коллективе.
  3. Дифференциация и индивидуализация – создание условий для наиболее полного проявления возможностей и способностей.
  4. Деятельный подход – ориентация личности на активное выполнение поставленных задач, развитие познавательных и творческих возможностей.
  5. Целостность – саморегулирование активного развития личности в целом.
  6. Интеграция - осуществление междисциплинарных и межведомственных взаимодействий в воспитательной деятельности.

 

Направления в работе 

  1. Профессиональное и трудовое воспитание
  2. Воспитание гражданственности и патриотизма.
  3. Культурно-эстетическое воспитание, организация досуга.
  4. Нравственно- правовое воспитание.
  5. Воспитание здорового образа жизни.
  6. Формирование коллектива, развитие самоуправления.

 

Разработаны и реализуются следующие воспитательные программы:

  • Программа профессионального воспитания и социализации студентов колледжа;
  • Программа комплексного здоровьесберегающего и психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения студентов колледжа;
  • Программа коррекционной работы для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • Программа патриотического воспитания студентов колледжа «Мое духовное здоровье»;
  • Программа добровольческого движения по профилактике нарко- и алкогольной зависимости и пропаганде здорового образа жизни «Школа волонтеров»;
  • Программа психологического сопровождения «Ты не один!»;
  • Программа внеаудиторной спортивно-оздоровительной работы.

 

Обеспечивают воспитательную работу следующие структурные подразделения:

Методическое объединение классных руководителей и мастеров производственного обучения, координирующее  научно – методическую, воспитательную и организационную  работу классных руководителей и мастеров производственного обучения. Руководство мелодическим объединением, в соответствии с приказом директора, осуществляет заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам. В состав методического объединения входят классные руководители, заведующие отделениями, воспитатели общежитий, психолог, социальные педагоги. Работа методического объединения проводится в соответствии с планом на текущий учебный год. План составляется председателем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с начальником отдела УМР и утверждается директором колледжа. Важнейшей задачей объединения является повышение профессиональной компетентности педагогов.

По плану методического объединения проходят круглые столы и обучающие семинары:

  • Стратегия и тактика взаимодействия со студентами нового набора.
  • Организация работы с социально незащищенными студентами и студентами, проживающими в общежитии.
  • Безопасность в сети интернет: способы борьбы с угрозами, подстерегающими в сети
  • Методические рекомендации по повышению правовой грамотности студентов, родителей и педагогических работников.
  • Психология подростка и суицидальные риски в подростковой среде.
  • О предупреждении и недопущении правонарушений и преступлений в студенческой среде.

Проводятся мастер-классы:

  • Причины возникновения конфликтов между студентами и преподавателями и способы их разрешения
  • Успешный запуск добровольческой инициативы и управление процессом

Хорошей школой методического мастерства для классных руководителей является организация и участие в общеколледжских, городских и областных мероприятиях и проектах.

Ведется рейтинг общественной активности групп колледжа и рейтинг классных руководителей.

      Методическое объединение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся, в состав которого входят:

  • социально-психологическая служба колледжа;
  • руководитель физического воспитания и преподаватели физической культуры;
  • медицинские работники колледжа.

Данное методическое объединение обеспечивает оптимальные социально-психологические условия для личностного, интеллектуального, профессионального развития обучающихся, охрану психологического здоровья, оказывает комплексную психолого-педагогическую и социально-правовую помощь и поддержку всем участникам образовательного процесса. В состав методического объединения входят психолог, социальные педагоги, медицинские работники, руководитель физического воспитания и преподаватели физической культуры.

Работа методического объединения проводится в соответствии с планом на текущий учебный год. План составляется председателем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с начальником отдела УМР и утверждается заместителем директора по ВР и СВ. Члены методического объединения проводят:

  • круглые столы, консилиумы, совещания и семинары по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся,  в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • мероприятия по оптимизации, рационализации и индивидуализации образовательного процесса;
  • мероприятия по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни для всех участников образовательного процесса;
  • физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни;
  • мероприятия по социальной поддержке обучающихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве с целью защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • врачебно-педагогический контроль за состоянием здоровья обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • профилактические мероприятия, направленные на формирование у обучающихся ценностного отношения к собственному здоровью; 
  • комплексный мониторинг психофизиологического, функционального состояния, уровня здоровья и развития профессионально-личностных качеств обучающихся,  в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

 

Совет профилактики правонарушений несовершеннолетних создан для работы по предупреждению правонарушений, укреплению дисциплины и правового воспитания обучающихся, нарушений правил внутреннего распорядка обучающихся Колледжа.

В состав Совета профилактики входят: заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам, заведующие отделениями, социальный педагог, педагог-психолог. Совет профилактики работает совместно с комиссией по делам несовершеннолетних.

 

В колледже организована Почта доверия для защиты прав обучающихся и возможности обращаться с заявлениями о фактах нарушения их прав и законных интересов. Ведется журнал регистрации поступающих жалоб и предложений, которые своевременно анализируются и направляются на рассмотрение должностным лицам.  Ответы на запрашиваемую информацию отправляются лично адресату или размещаются на информационном стенде рядом с почтой доверия.

 

 

 

Проекты, сценарии
План ВР на учебный год
Программы
Локальные акты